Керул: Академия Драконов

Объявление



Важные ссылки
Объявления
О мире
Правила
Драконы Керула
ЭС-уровни
Магия и заклинания
Символы
Об Академии
Доминион и эсквайры

Администраторы:
Росс
глав администратор.

Герда
По всем вопросам можно обращаться сюда:
skype: alanacat777


Объявление:
20.05.2014
Вне игровая часть форума почти готова. Гости, можете писать всё, что вам не нравится и что вы хотели бы изменить, администрация выслушает и постарается исправить. Регистрироваться можно начинать уже, а анкеты заполнять сразу после того, как увидите анкеты администраторов.
На данный момент, можно играть только в зоне флешбека. Об игре в основной части (то есть нынешнем времени) пока не может идти и речи. Игра откроется только тогда, когда будет достаточно игроков, дабы темы не оставались пустыми и не пугали своим видом. Те, кому не терпится поиграть - ищите кого-то для игры во флешбеке и играйте там.
Если будет достаточно желающих - возможно, будет добавлена возможность игры в альтернативном мире, в котором можно играть как совершенно другие миры, так и мир Керула, но другим персонажем, в любое время, при любом сюжете. Но на данный момент этой возможности нет, не забывайте. Хотите - пишите в личку администраторам.
Не бойтесь того, что нужно читать много букв. Они ещё никого не покусали, а администраторы старались для Вас, для большей ясности, меньше путаницы и более интересной игры.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Керул: Академия Драконов » Книги » Магия и заклинания


Магия и заклинания

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия в Керуле основывается на основе формул, из которых составляются заклинания.
Предположим, что полотно заклинания выглядит как треугольник, поделённый на девять уровней, каждый из которых меньше предыдущего. Заполнение этих уровней символами создаёт заклинания. Первые три уровня назовём мажорными (от англ. Major - Главный) базовыми. От заполнения мажорных уровней зависит базовый эффект заклинания, каждое заклинание состоит минимум из трёх символов. Остальные шесть уровней назовём минорными (от англ. Minor - вторичный, маловажный). Заполнение минорных уровней придаёт заклинаниям дополнительные эффекты, как радиус применения, усиление и так далее. Набор символов будет большим и каждый даёт свой эффект, будучи помещёным на минорные уровни. Но первые три символа для каждого заклинания являются стандартными и определяют его, то есть заклинания, действие.

Например:
Заклинание «Левитация». Для использования необходимо объединить три символа - контроль + стабильность + сила. Разберём каждую составляющую отдельно.
1) Контроль. Необходим для управляемого движения предмета. Без него, предмет будет двигаться, если вообще будет, в хаотическом порядке.
2) Стабильность. Необходима для преодоления предметом всей дороги. Без неё, дракон потеряет предмет ещё на полпути.
3) Сила. Чтоб поднять любой предмет в воздух, необходимо приложить определённую силу. Иначе, в лучшем случае, он будет катиться по земле.

Таким образом видно, что для использования того или иного заклинания не могут быть взяты любые символы. Вы ведь не ожидаете из томата яблочного сока?
Но будь это всё, никто бы не делил драконов по ЭС-уровню.
Именно от ЭС-уровня будет зависеть, сколько уровней полотна сможет заполнить дракон при составлении заклинания, так как эфирный поток истончается к концу полотна под фиксированным углом. То есть, чем шире поток в начале, тем длиннее выйдет последовательность. Минимальный ЭС-уровень равен трём, значит, простейшими заклинаниями могут пользоваться все, однако каждый уровень свыше трёх дает возможность заполнить ещё одно деление на полотне, так дракон с ЭС-уровнем 4 сможет заполнить одно минорное делений, с пятым - два деления, и так далее.
Подвох в том, что некоторые символы сложнее других, и начертить их сильным потоком не представляется возможным. Для примера, символ "чистота", входящий в простейшее заклинание исцеления, невозможно, без очень длительной подготовки, начертить при ЭС-уровне больше пяти, не рисуя символ потоком, а, как бы, выдавливая его из потока по принципу формочки.
При этом, так как поток эфира самопроизвольно истончается, это даёт возможность дракону к концу доступного полотна чертить более сложные символы истончившимся потоком, примем за коэффициент истончения 2. То есть через каждые два уровня после третьего, сила символов падает на один ЭС-уровень. То есть уже на шестом уровне полотна дракон может чертить символы, которые требуют ЭС-уровень на 1 ниже, чем они имеет, а на 8 - на два уровня. Для этого можно добавить особые символы, которые не участвуют в построении базовых заклинаний, но обрывают полотно, как если бы были выставлены на последнем уровне. Такие символы будут давать заклинаниям уникальные свойства.
Так же, запрещено использовать два одинаковых символа подряд или раньше, чем через два символа. Так, если представить символы в виде цифр, полотно может выглядеть так: 1-2-3-1-2-3, или так: 1-2-3-4-2-1, но не может выглядеть как 1-1-2-3-4-3 или 1-2-2-3-2-3. К примеру, конечно. Такие заклинания могут быть опасны для жизни самого заклинателя, потому за правильностью используемых заклинаний строго наблюдается.
Если игрок захочет создать своё - он создаёт его сам, следуя логике составления.
Проверяет правильность и логичность составляемых заклинаний администрация форума, и имеет полное право назвать заклинание недействующим или исправить его действие в зависимости от их решения.

0

2

Основные заклинания
Жирным выделены названия заклинаний.
Курсивом - составляющие их символы.
Подчёркнутым - составляющие, которые зависят от желаемого результата.
Обычным - описание заклинаний.

1) Стимуляция памятиуверенность + знания + спокойствие
Позволяет вспомнить всё когда-либо увиденное или прочитанное.
2) Лечениесвет + чистота + скорость
Позволяет залечить не глубокие раны или остановить кровотечение.
3) Левитацияконтроль + стабильность + сила
Позволяет притягивать к себе желанный предмет. Для действия необходимо представить предмет. При усилении можно левитировать себя или других живых существ.
4) Сфера свет+ энергия + контроль
Без усиления – безвредный шарик света. При усилении может летать рядом или стать шаром огня.
5) Запечатлениезнания + вечность + чистота
Позволяет запечатлеть на магическом предмете любые воспоминания.
6) Укреплениезащита + сила + уверенность
Усиление собственного тела. Стандартная форма помогает от ушибов, но при основательном усилении может спасти от перелома. Так же можно усилением этого заклинания защищаться от элементарного воздействия, как, например, от огня или холода. Но только один раз и физическая защита при этом не проявляется. Не распространяется на ментальные воздействия.
7) Искра контроль + агрессия + энергия
Портативная магическая зажигалка. Зажигает то, что может гореть. Если гореть нечему – эффекта не имеет.
8) Голос сила + дерзость + стабильность
Увеличивает громкость голоса на несколько порядков. При правильном усилении может превратить простой рык в огненное, или ещё какое, дыхание.
9) Шоксила + скорость + агрессия
Простейшее защитное заклинание. Стандартная форма вызовет секундный шок.
10) Щит - защита + стабильность + уверенность
Представляет ментальную защиту. Блокирует одно ментальное воздействие того же уровня, после чего рассыпается. Не действует первые пару секунд после возведения.
11) Стихийный поток контроль + стабильность + сила стихии .
Весьма сложное заклинание, которое позволяет призвать необходимую стихию – поток воздуха, воды; каменные глыбы или струю огня. Без усиления – опасное заклинание, контролировать которое очень трудно.
12) Разрушающееагрессия + контроль + дерзость
Позволяет разрушать не очень крепкие предметы, такие как лёд, бумага и т.п. При необходимом усилении можно добиться разрушения более крепких предметов или действия «ножниц», то есть, можно добиться разреза лишь в желаемом месте, желаемой глубины и длины.
13) Сонное заклинание спокойствие + стабильность + скромность
Усыпляет на не долгое время. При усилении можно добиться более долгого, либо опасного, эффекта.
14) Ремонт вечность + стабильность + гармония
Позволяет ремонтировать предметы. При очень сильных разрушениях не действует.
15) Поиск знания + характеристика искомого
Позволяет определить местонахождение желаемого предмета, дракона, животного.

Администрация оставляет за собой право изменять что-либо в данной теме.

0


Вы здесь » Керул: Академия Драконов » Книги » Магия и заклинания