Магия в Керуле основывается на основе формул, из которых составляются заклинания.
Предположим, что полотно заклинания выглядит как треугольник, поделённый на девять уровней, каждый из которых меньше предыдущего. Заполнение этих уровней символами создаёт заклинания. Первые три уровня назовём мажорными (от англ. Major - Главный) базовыми. От заполнения мажорных уровней зависит базовый эффект заклинания, каждое заклинание состоит минимум из трёх символов. Остальные шесть уровней назовём минорными (от англ. Minor - вторичный, маловажный). Заполнение минорных уровней придаёт заклинаниям дополнительные эффекты, как радиус применения, усиление и так далее. Набор символов будет большим и каждый даёт свой эффект, будучи помещёным на минорные уровни. Но первые три символа для каждого заклинания являются стандартными и определяют его, то есть заклинания, действие.
Например:
Заклинание «Левитация». Для использования необходимо объединить три символа - контроль + стабильность + сила. Разберём каждую составляющую отдельно.
1) Контроль. Необходим для управляемого движения предмета. Без него, предмет будет двигаться, если вообще будет, в хаотическом порядке.
2) Стабильность. Необходима для преодоления предметом всей дороги. Без неё, дракон потеряет предмет ещё на полпути.
3) Сила. Чтоб поднять любой предмет в воздух, необходимо приложить определённую силу. Иначе, в лучшем случае, он будет катиться по земле.
Таким образом видно, что для использования того или иного заклинания не могут быть взяты любые символы. Вы ведь не ожидаете из томата яблочного сока?
Но будь это всё, никто бы не делил драконов по ЭС-уровню.
Именно от ЭС-уровня будет зависеть, сколько уровней полотна сможет заполнить дракон при составлении заклинания, так как эфирный поток истончается к концу полотна под фиксированным углом. То есть, чем шире поток в начале, тем длиннее выйдет последовательность. Минимальный ЭС-уровень равен трём, значит, простейшими заклинаниями могут пользоваться все, однако каждый уровень свыше трёх дает возможность заполнить ещё одно деление на полотне, так дракон с ЭС-уровнем 4 сможет заполнить одно минорное делений, с пятым - два деления, и так далее.
Подвох в том, что некоторые символы сложнее других, и начертить их сильным потоком не представляется возможным. Для примера, символ "чистота", входящий в простейшее заклинание исцеления, невозможно, без очень длительной подготовки, начертить при ЭС-уровне больше пяти, не рисуя символ потоком, а, как бы, выдавливая его из потока по принципу формочки.
При этом, так как поток эфира самопроизвольно истончается, это даёт возможность дракону к концу доступного полотна чертить более сложные символы истончившимся потоком, примем за коэффициент истончения 2. То есть через каждые два уровня после третьего, сила символов падает на один ЭС-уровень. То есть уже на шестом уровне полотна дракон может чертить символы, которые требуют ЭС-уровень на 1 ниже, чем они имеет, а на 8 - на два уровня. Для этого можно добавить особые символы, которые не участвуют в построении базовых заклинаний, но обрывают полотно, как если бы были выставлены на последнем уровне. Такие символы будут давать заклинаниям уникальные свойства.
Так же, запрещено использовать два одинаковых символа подряд или раньше, чем через два символа. Так, если представить символы в виде цифр, полотно может выглядеть так: 1-2-3-1-2-3, или так: 1-2-3-4-2-1, но не может выглядеть как 1-1-2-3-4-3 или 1-2-2-3-2-3. К примеру, конечно. Такие заклинания могут быть опасны для жизни самого заклинателя, потому за правильностью используемых заклинаний строго наблюдается.
Если игрок захочет создать своё - он создаёт его сам, следуя логике составления.
Проверяет правильность и логичность составляемых заклинаний администрация форума, и имеет полное право назвать заклинание недействующим или исправить его действие в зависимости от их решения.